Журнал"Консультант директора"

Оптимизация организационной структуры банка и численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Данная статья посвящена задачам расчета оптимальной численности персонала коммерческого банка. Для решения данных задач применяются современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов. Приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов Кредитного управления. Было 2 способа оптимизации: Организуется заседание Комитета по персоналу банка, выносится на рассмотрение перечень подразделений и должностей банка с указанием количества сотрудников.

Методика оптимизации бизнес-процессов банка / финансовой организации

К тому же, в данном примере видно, что даже лучший показатель по численности ниже, чем у компании, взятой для сравнения. Что дает дополнительные доводы в сторону увеличения норматива. Формула по расчету численности специалистов будет выглядеть так:

Приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов Кредитного управления. Во время кризиса годов банк «С» столкнулся с Возможно построение системы мотивации для сотрудников.

В статье рассматриваются некоторые моменты формирования системы нормирования в коммерческих банках как инструмента повышения рентабельности бизнеса и снижения уровня рисков. Внутренние рынки в сложившейся ситуации также не могут служить источником фондирования. В условиях снижения темпов промышленного производства и объема инвестиций, сворачивания инновационных проектов и начинающегося кризиса неплатежей средства предприятий становятся все более краткосрочным ресурсом.

Доверие населения к кредитным организациям неустойчиво, и это делает банковскую систему уязвимой. Отсутствие безотзывных вкладов не дает возможности использовать средства вкладчиков для финансирования среднесрочных и долгосрочных проектов. Таким образом, развитие экономического кризиса в российской банковской системе привело к сокращению доли клиентских пассивов, которая с Рост безработицы и инфляции, сокращение доходов населения, изменение потребительских предпочтений между сбережением и потреблением повлекли за собой общее снижение доли вкладов физических лиц.

Ухудшилось и качество банковских активов. Все выше темпы роста просроченной задолженности в кредитном портфеле российских банков. В декабре г. При этом просроченная задолженность по кредитам, предоставленным нефинансовым организациям, росла еще быстрее за 5 месяцев она увеличилась в 2,5 раза. Падение российских фондовых индексов обусловило значительную переоценку портфеля ценных бумаг российских банков.

На

Ваш -адрес н.

Принципы комплектования, расчета численности подразделений Права и обязанности руководителя подразделения основной и поддерживающей деятельности Подходы к оптимизации организационной структуры Матричная схема взаимодействия бизнесов и сервисов Условия, влияющие на выбор организационной структуры Какими особенностями должна обладать организационная структура Нотации моделирования бизнес-процессов. Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов Кросс-функциональная диаграмма - Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования .

Пример диаграммы. Основные объекты Нотация моделирования . Основные объекты Использование модели бизнес-процессов для регламентации деятельности.

бизнес-процессов. Построение диаграмм процессов верхнего и нижнего уровня. Анализ и расчёт численности исполнителей бизнес-процесса.

Позволяет определить расценки за единицу продукции или единицы времени. Наиболее действенное средство планирования кадрового состава, эффективности труда, ФОТ, себестоимости продукции. Определяются бизнес-процессы, степень участия каждого подразделения в его выполнении, объем действий, необходимые компетенции работника для выполнения работы. Получив информацию, устанавливается число работников различной квалификации. При отсутствии стабильности, сложности процессов, отсутствии регламентации усложняется расчет персонала, ведущий к ошибкам.

Случившееся изменения в бизнес-процессе позволяет делать перерасчет, планировать необходимый состав персонала, преобразовать организационную структуру. Оценка степени включенности работника в достижение программных целей компании. Стратегические цели разносятся по подразделениям в зависимости от степени своего участия в достижении целей компаний. Устанавливаются целевые и индикаторные индексы.

Строится матрица общего участия подразделения в достижение стратегических целей. В зависимости от вклада каждого подразделения планируется пропорционально состави количество персонала подразделения, фонд оплаты труда. Данный метод прост, но грубый в точности расчетов и выступает как ориентир.

Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия(24 часа)

В этом случае нормы труда служат основой оценки эффективности работы и определения перспективных направлений. С помощью норм оценивается рациональная организация того или иного трудового процесса и происходящих в нем изменений, которые сказываются на затратах рабочего времени. Изучение трудовых процессов и оценка их во времени на основе нормирования позволяет спроектировать оптимальную организацию рабочих мест, равномерную и взаимосвязанную их работу.

Последние, кризисные, годы поставили компании перед выбором: Поэтому есть риск сократить больше, чем необходимо, при этом компания может не выйти на уровень безубыточности, как планировала, а качество производства снизится.

В каких ситуациях наиболее востребованы услуги бизнес-консалтинга в расчет топологии и профессиональное построение бизнес-процессов.

Классификация затрат, образующих себестоимость продукции, и методы их расчета Из книги Экономика предприятия: Классификация затрат, образующих себестоимость продукции, и методы их расчета Себестоимость продукции — выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Классификация затрат: Методы и порядок расчета сумм амортизации Из книги Нематериальные активы: Методы и порядок расчета сумм амортизации 1. В целях настоящей главы налогоплательщики начисляют амортизацию одним из следующих методов с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей: Налогоплательщик 5.

Методы расчета цены После проведения предварительной работы предприятие приступает к выбору метода ценообразования. Хотя окончательный уровень цены определяется рынком, каждое предприятие должно проводить расчеты предполагаемой исходной базовой цены, что и Методы расчета денежных потоков, их особенности и преимущества Из книги финансы и кредит автора Шевчук Денис Александрович Методы расчета денежных потоков, их особенности и преимущества Расчет чистого денежного потока по предприятию в целом, отдельным структурным его подразделениям центрам ответственности , различным видам хозяйственной деятельности или отдельным хозяйственным

Главный специалист по нормированию производственных процессов

Юрий Иванов, д. В советское время основным методом расчета численности этих категорий работников был их расчет по трудовым нормативам. При этом использовались два вида нормативных материалов:

Выбор фокуса при моделировании процесса. Программа действий построения.

При вертикальном описании были показаны работы, из которых бизнес-процесс состоит. На этапе горизонтального описания описываются взаимодействия между работами, включая материальные и информационные потоки. При этом у людей желающих освоить навыки описания и оптимизации бизнес-процессов часто встает трудная задача разобраться во всем этом многообразии и принять окончательное решение о том какой стандарт в данной ситуации использовать. Кажущаяся на первый взгляд сложность описания бизнес-процессов является раздутой.

Классическая технология описания бизнес-процессов, которая была разработана на заре рождения процессных технологий управления, достаточно проста и состоит всего лишь из двух стандартов описания бизнес-процессов - и . Большинство других современных стандартов, не смотря на другие названия представляют небольшие разновидности и дополнения двух классических подходов и . Согласно классическому подходу стандарт , который расшифровывается как представляет из себя диаграмму потоков данных, которая используется для описания бизнес-процессов верхнего уровня.

В свою очередь стандарт расшифровывается как и представляет собой диаграмму потоков работ, которая используется для описания бизнес-процессов нижнего уровня.

Система Бизнес-инженер

Все права защищены. Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения статей с сайта разрешается правообладателем только с обязательной ссылкой на печатное СМИ с указанием его названия, номера и года выпуска. Новая экономическая реальность заставила многих руководителей задуматься об оптимальности затрат на персонал.

Пошаговое построение модели бизнес-процессов верхнего уровня. Методы, применяемые при расчете рекомендуемой численности; Электронная.

В этой и последующих публикациях будут рассмотрены второй и третий этапы: Анализ существующей и разработка новой оптимальной организационной структуры согласно классике построения организации является следующим шагом и будет рассмотрен в дальнейшем см. Рисунок 1. Как подойти к выбору приоритетных бизнес-процессов? Для решения этой задачи на практике используют следующие критерии приоритезации: Первый критерий — это важность процесса, характеризующая степень его вклада в достижение стратегических целей компании.

Для оптимизации деятельности организации в первую очередь нужно выбрать самые важные бизнес-процессы, потому что именно их улучшение принесет наибольший результат. Второй критерий, используемый для выделения приоритетных процессов — это его степень проблемности. Если бизнес-процесс является важным, но в то же время его показатели находятся на достаточно хорошем уровне, то нет смысла заниматься его оптимизацией.

Классическое определение проблемы формулируется как разрыв между желаемым и действительным. Другими словами, проблема - это разница между целью и текущим состоянием и соответственно проблемность бизнес-процесса характеризуется разницей между требуемыми и текущими показателями его эффективности. Из определения проблемы видно, что ее величина определяется целями организации и зависит от амбиций менеджмента. Чем больше амбиции и цели, тем больше величина проблем и наоборот. Часто в бизнесе используется следующее правило.

Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Программа семинара Первый день: Система процессного управления предприятием. Что дают процессные технологии современному предприятию?

построение моделей процесса и организационной структуры,; имитационное Оптимизация структуры организации и численности ее сотрудников. ОТР. Итогом проведенных расчетов в СПУРТ является отчет о необходимых используемых ОТР при создании систем поддержки принятия решений по.

Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Управление в кредитной организации. Для решения данных задач автор применяет современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов.

В статье приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов кредитного управления. Довольно часто решения об изменениях в организационной структуре и численности персонала банка принимаются комитетом по кадрам или отдельными должностными лицами.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)