Возможен ли кинобизнес в России

В прошедшие выходные картина стала лидером кинопроката. По примерным подсчетам, только в нашей стране картина заработала больше миллионов рублей в первый уикенд. По мнению экспертов, фильм позиционировали как идеальный для свидания. Даже его премьера состоялась 14 февраля. На данный момент"Лёд" уже уже успело посмотреть свыше 2 миллионов зрителей. Уже больше 20 миллионов человек посмотрели русские фильмы, и наша доля в районе 55 процентов", — прокомментировал Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино. Ранее"Экипаж" заработал около 1,5 миллиардов, а"Притяжение" — чуть более 1 миллиарда.

Февраль 7, 2020

Но я против непрофессиональной критики" . Созданная им компания за 17 лет стала крупнейшей киностудией в Восточной Европе. - копродюсер фильма Гарет Джонс [в мировом прокате - . Миллион с лишним проданных билетов в Украине за год, четыре с копейками миллиона долларов, которые собрали наши три крайних релиза, прокат мультфильма Викрадена принцеса [Украденная принцесса - ред. Бизнес, который только начинает развиваться.

Я думаю, что на 1,5 миллиарда можно рассчитывать", – заметил Александр Семенов, главный редактор журнала"Кинобизнес сегодня".

Кинобизнесом решило заняться еще одно государственное предприятие — Дворец Республики, открывшее в столице первый кинозал, не вошедший в систему под управлением Мингорисполкома. Немалую роль в повышении привлекательности подобного капиталовложения играет популяризация новых форматов кино — 3 и так называемого 5 .

Глава предприятия считает одной из основных проблем неэффективные здания, оставшиеся в наследство от СССР — они большие и слишком вместительные. По словам Василия Петровича, миф о том, что в советские времена прокат кино был выгодным, не имеет никакого под собой основания: А после развала СССР Минску досталось тяжкое наследство — здания требовали ремонта, вся линейка кинотехнологического оборудования — срочной замены. Формат 3 стал второй точкой роста для столичного проката.

По мнению генерального директора, сам факт установки цифрового проектора не гарантирует успех кинотеатра. Приходится водить за руку и показывать, что требуется и какого качества. А ведь ставить театральные кресла, как это было принято раньше, значит, сознательно отказать зрителю в комфорте: Кроме того, и технология сама по себе пользуется повышенным спросом: Генеральный директор считает, что пленочное производство во многом изживает себя из-за неэкономичности.

Печать копий, их перевозка, дороговизна материалов и оборудования — все это играет на руку производителям цифровых проекторов, готовых ко всему прочему поставлять их вместе с модулем для демонстрации 3 .

Редактор российского Михаил Идов ушёл в кинобизнес

Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Министерство культуры Российской федерации вносит на рассмотрение правительства законопроект об обязательном взносе в размере 5 миллионов рублей за право показа любого фильма в кинотеатрах. Если законопроект будет принят, это если не уничтожит отрасль кинопроката, то радикальным образом ее изменит.

Мы решили выяснить, существуют ли в России продюсеры, чьи фильмы никогда не окупались в прокате и насчитали тридцать человек, которые ни разу за десять лет не смогли получить прибыль от проката своих фильмов. Причем среди них немало очень известных имен, и людей, которые выпускали отнюдь не фестивальные картины.

Миллиардер Александр Мамут рассказал главному редактору Forbes синематографа и принципах инвестирования в кинобизнес.

Он считает, что необходимо резко сократить присутствие Голливуда в кинопрокате РФ и за счет этого увеличить показ российских, европейских и азиатских фильмов. На американском кино стоит наш прокат. Даже квоты не прошли категорически, хотя для разъяснения того, почему это было бы разрушительно для нашего кинобизнеса, моего коллегу Давида Шнейдерова вызвали в своё время в Комитет по культуре Государственной Думы.

Я был готов его подстраховать, выдал своё экспертное заключение в особой бумаге — не понадобилось. У нас в основном показывают не американское кино, а, как вы знаете, транснациональный Голливуд. Реальный пейзаж кино США наши зрители не знают, как и кинопейзаж любой другой страны, зрителей кормят манной кашей. По мнению кинокритика Андрея Плахова, несколько лет возглавлявшего Международную федерацию кинопрессы ФИПРЕССИ , дело во многом заключается в самих личностях режиссеров, выступивших с этими предложениями.

С точки зрения практических последствий эта мера совсем не проанализирована. Говорить, что мы сейчас все перекроем, а за счет этого наступит наш собственный расцвет, просто смешно.

запускает серию открытых диалогов с Сергеем Минаевым

Принимает участие корреспондент Радио Свобода Мумин Шакиров. Итоги кинопроката в году стали рекордными в России. Сборы российских картин в прокате достигли миллионов долларов. Кто вытягивал на себе отрасль, а кто тянул ее обратно в финансовую бездну? Насколько прозрачны бюджеты российских картин и как просчитывается формула финансового успеха в кино? С этим попытался разобраться наш коллега Мумин Шакиров.

Главный редактор программы “Схемы” Наталья Седлецкая, где накануне были представлены доказательства наличия у России.

На прошедшем Кинорынке главный редактор портала"ПрофиСинема" Нина Ромодановская поговорила с Владимиром о том, какие изменения в работе произошли в связи с этим, а также — с политической ситуацией в России и Украине, и узнала подробности самых ударных грядущих релизов дистрибьютора. Почему вы приняли решение взять руководство российским на себя после ухода Макара Кожухова из компании?

Меня часто об этом спрашивают. Скажу вам по секрету, что руководство всегда было на мне. Просто головной офис компании расположен в Киеве, а в России, Беларуси, Прибалтике и Казахстане находятся представительства со своим документооборотом и бухгалтерией. Эти подразделения занимаются разными вещами — например, логистикой на территории и букингом.

Функции, которые в компании раньше выполнял Макар, мы перераспределили, а новых привозов звезд, организация которых ему особенно хорошо удавалась, пока еще не было. Как изменилась ваша деятельность? Вы были главой всей сети, а сейчас сосредоточились на России? Я всегда был владельцем компании, а глобальное управление всегда осуществлялось из Киева. Сейчас я также являюсь главой российского офиса, но, по сути, это ничего не значит, ведь центром управления остается Киев.

Хотя в московском мы немного расширили отделы, которые были послабее, на два человека увеличили отделы букинга и маркетинга, а также переехали в новый офис в два раза больше предыдущего. Все эти перемены не связаны со сменой руководства, просто из-за большого количества релизов нам не хватало людей и пространства. Насколько я понимаю, вы всегда занимались закупками.

Кинобизнес на островах

У него нашли действующий кинобизнес в России. Скандал это не потому, что в России владеть бизнесом запрещено. Просто Зеленский в своем декабрьском интервью заявил, что с года с РФ никак не сотрудничает. Однако, судя по имеющейся информации, это не совсем так. Впрочем, сам комик свою работу в России по-прежнему отрицает. Тем не менее, ему придется как-то решать возникшую проблему.

Но не все так просто, считает главный редактор журнала"Кинобизнес Но в российском кинобизнесе очень много непрозрачного.

Вдвойне обидно, когда после слабого фильма его готовы списать со счетов. В роли"роковой русской" - Вероника Феррес Дани Леви снял больше десятка фильмов. Один сделал его по-настоящему знаменитым. Комедия года"Знакомьтесь с Цукерами! Дани Леви Комедия действительно смешная, что в современном немецком кино бывает нечасто. К тому же смеяться над евреями - в Германии табу. Но Дани Леви - швейцарский еврей, и ему можно.

Комедия была настолько хороша, что в немецком прокате ее посмотрели более миллиона человек, а создателей фильма накрыла лавина наград и дифирамбов. Дани Леви, который живет и работает в Германии, стал своего рода немецким Вуди Алленом. Его следующий фильм тоже произвел фурор. Но мнения о нем разделились. Кто-то обвинял режиссера в антисемитизме, кто-то от души смеялся, но перевесило мнение, что"Мой фюрер" — это хотя и безвредный, но все же маловразумительный бред.

Репутация режиссера от этого, однако, не пострадала. Все ждали от него новой комедии.

Сейчас мой любимый проект - «Волна»

У вас есть какая-то личная история с кино, как именно вы оказались в этом бизнесе? Мне кажется, у каждого человека есть личная история с кино. У каждого есть любимые фильмы, у каждого есть важные впечатления, связанные с кино. Когда мы были молодые, доступны были только два развлечения: Посещение кинотеатра, как и посещение книжного магазина, чтение книги, — одной природы.

По данным издания «Кинобизнес сегодня», за первый уикенд проката лента . 7 «Гнев Титанов» лась и главный редактор журна-.

Для смс с кодом подтверждения регистрации. Администрация Сайта предлагает Вам услуги сервисы Сайта на условиях, являющихся предметом настоящих Правил пользования Сайтом Киноагентство. В этой связи, Вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями настоящих Правил, которые рассматриваются Администрацией Сайта как публичная оферта в соответствии со ст. Статус Правил пользования Сайтом Киноагентство 1. Настоящие Правила пользования Сайтом Киноагентство ранее и далее — Правила разработаны Администрацией Сайта и определяют условия использования и развития Сайта, а также права и обязанности его Пользователей и Администрации.

Правила распространяются также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта. Настоящие Правила являются юридически обязательным соглашением между Пользователем и Администрацией Сайта, предметом которого является предоставление Администрацией Сайта Пользователю услуг по использованию Сайта и его сервисов далее — Услуги.

Помимо настоящих Правил, к соглашению между Пользователем и Администрацией Сайта относятся все специальные документы, регулирующие предоставление отдельных сервисов Сайта и размещённые в соответствующих разделах Сайта в сети Интернет. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Правилами до момента регистрации на Сайте. Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Правил в соответствии со ст.

Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Правил располагается в сети Интернет по адресу: Статус Сайта Киноагентство 2. Сайт Киноагентство является интернет-ресурсом и представляет собой совокупность информации и программ для ЭВМ, содержащихся в информационной систем е, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу :

Взял кассу – посчитай убытки

Чем, по вашему мнению, обусловлено замедление темпов роста кассы российского кинопроката в году? Я же про это целую книжку написал! На самом деле причин этому очень много.

Как они влияют на индустрию и возможен ли компромисс, рассуждает главный редактор журнала «Кинобизнес сегодня» Александр.

Кинобизнес и телевидение 20 , Он настолько прекрасен, что слушать его можно бесконечно Интенсивный курс, который даёт уникальную возможность узнать о современных тенденциях развития крупнейших национальных кинематографий, о знаковых событиях в мировом кинематографе, о прославленных авторах и новых кинозвёздах. Программа представлена командой преподавателей - профессионалов в области кино, среди которых ведущие отечественные кинокритики, журналисты и исследователи кино.

Курс не имеет аналогов, поскольку позволяет в течение краткого периода получить системные знания о мировом кинематографе последних 20 лет, научиться разбираться в особенностях киноязыка разных стран, выработать навыки профессионального киносмотрения и анализа фестивальных картин. Курс также включает занятия о том, как устроен фильм, каким бывает кино, стили и жанры, что такое игровое и неигрового кино, чем отличаются мейнстрим от авторского фильма.

А также обзорные лекции о документальном и анимационном кино, о современном кинопроцессе. Подробности и регистрация здесь.

Люди. Hard Talk. Главный редактор Vogue Маша Цуканова