Управление цепями поставок

Удаленные районы страны, расположенные очень далеко, не обладающие хорошими автомобильными трассами и надежными способами доставки грузов средствами железной дороги, являются наименее привлекательными с точки зрения развития нового бизнеса. Естественно, максимальный уровень развития транспортной инфраструктуры можно наблюдать в центральных регионах России, либо вблизи городов, являющихся столицами федеральных округов. Однако, за последний век, мобильность бизнеса выросла многократно, речь зачастую идет о доставках товара на международном уровне, что заставляет современного бизнесмена обращаться к профессионалам — специалистам по международной логистике. Посредники между производителем и потребителем. Современная логистика, по своей сути, является отлично отлаженной системой, позволяющей управлять потоками грузов, координировать деятельность участников процесса на всех стадиях грузоперевозок. На данный момент, международное направление выходит на передний план и более того, выделяется в самостоятельную отрасль логистики. В качестве примера, возьмем любого потребителя товаров из Китая. Без отдельной организации, готовой предоставить логистические услуги, любой фирме пришлось бы взять на себя дополнительную, непрофильную роль координатора, закупщика, сопровождающего, что привело бы к дополнительным расходам и ухудшению качества работы и скорости доставки. В то время как профильная организация готова взять на себя заботу о грузе. Стоит ли говорить, что все это существенно облегчает жизнь владельцам своего бизнеса?

Автоматизация логистики: тренды на рынке

Но и обозначил проблему — стоит ли им вообще заниматься бизнесом в регионе. Понять, стал ли перенос Южного поста Санкт-Петербургской таможни с одной улицы в Шушарах на другую поводом для транспортного коллапса в этой части города, оказалось весьма непросто. Выезды с Московского шоссе действительно забиты фурами, по направлению в промзону вытянулась очередь, которая загибается по узким дорогам вглубь территории, стоянки заполнены.

Однако однозначно сказать, что все эти машины пытаются попасть именно на таможенный терминал, просто невозможно. Но то, что сложности с оформлением появились, никто не отрицает.

связанные криптовалютам IT NewsИнструменты бизнесаЗакупки и логистика. й станет годом IT-технологий в логистике.

Ранее компания существовала в Российской Федерации, где я долгое время жил и работал. Изначально я занимался доставкой материалов из Китая, но в году, когда в России бушевал кризис, я решил заняться логистикой более серьезно. Шаг за шагом пошло-поехало: Во-первых, для того чтобы понимать, насколько самоокупаемая компания, а во-вторых, на первоначальном этапе для меня было важно, чтобы казахстанский продукт состоялся без каких-либо иностранных инвестиций.

Мы всегда росли на собственные средства. Первые 3 года мы работали на свое имя, занимались анализом рынка логистических услуг, изучали, как устроена торговля в Казахстане. Часть дохода уходила на производственные нужды и выплату заработной платы сотрудникам, все остальное капитализировалось. В результате сейчас у нас уже 3 офиса, 2 из них находятся в Алматы и 1 в Шымкенте, а штат сотрудников вырос до 20 человек.

На самом деле мы сильно не прирастаем персоналом, потому что его не только очень сложно подобрать, но и требуется определенное время на адаптацию и обучение нового сотрудника, чтобы он максимально эффективно выполнял свои трудовые обязанности и, главное, не навредил имени компании. В России многие процессы, такие как трансформация рынка логистики, укрупнение бизнеса, переход компаний на -технологии, совершенствование складских операций и тому подобное, уже произошли.

У нас же все это только предстоит сделать. Основной сдерживающий фактор в Казахстане — слабая капитализация логистических компаний.

У Гродненской области активно развиваются отношения с регионами Китая. На различных стадиях реализации находится сразу несколько проектов. Также за счет китайского капитала ведется реконструкция гостиницы"Гродно".

Новости и статьи. Возврат к списку. я «Почта России» откроет логистический бизнес в Китае ФГУП «Почта России» ведет поиск компании.

Материалы, положенные в основу семинара, разработаны экспертом рынка ВЭД Вячеславом Шмариным на основе анализа ошибок существующих методик по привлечению новых клиентов в компании, работающих в сфере логистики, перевозок и предоставления услуг в области таможенного сервиса. Программа семинара Первый блок вопросов: Краткая история развития рынка логистики и таможенного оформления.

Источники и анализ конкуренции на рынке ВЭД и логистики. Отличие продажи товаров от продажи услуг. Понимание качества продажи услуг ВЭД и логистики. Влияние качества продажи на маржинальность, влияние маржинальности на устойчивость компании в кризис. Ответы на вопросы Кофе брейк Второй блок вопросов Анализ списка источников клиентов на перевозку и таможенное оформление. Этапы развития компании, особенности организации отдела продаж для разных этапов. Классификация типов организации продаж для логистической и таможенной компаний.

Экономическая модель рекламы в интернете с примерами расчета. Статистика стоимости звонка, клиента при различных вариантах рекламы. Основы организации работы отдела продаж развитой логистической компании. Ответы на вопросы Обед Третий блок вопросов Маркетинг для логистической компании.

Эксперт рассказал о логистических проблемах бизнеса в Таджикистане

Железная дорога, команда ФАСЧитать подробнее Первый представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов, пишет"Коммерсантъ". Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике - ввиду наибольшего экономического эффекта. Параллельно - развивать потенциал складских мощностей за счет выхода на рынок автоперевозок доставка на короткие расстояния грузов для клиентов РЖД.

Логистический бизнес должен стать цифровым, считает Елена Иванова. « Данные будут являться таким же ценным активом, как.

Особенностью российского рынка стали высокие затраты вследствие неэффективного построения процессов внутренней логистики, протяженность страны и удаленность экспортно-ориентированных предприятий от морских портов. На рынок логистики влияют законодательные изменения, потребительское поведение, а также внешнеэкономические факторы санкции и т.

Спрос на решения В гг. Большой потенциал имеется у так называемых истинных оптимизационных решений, которые представляют собой класс инструментов предписывающей аналитики. Тенденции В гг. По его словам, для реализации всех перечисленных опций необходимо выстроить базовые процессы товародвижения: Основные тренды Российский рынок переходит на облачные решения Переход отечественных ритейлеров на единые облачные платформы, доступные сразу нескольким компаниям, партнерским сетям и т.

Так, компании-производители могут в онлайн-режиме отслеживать остаток товара у дистрибуторов, и, исходя из этого, более точно планировать производство, закупки и поставки. Технологии, доступные компаниям, способствуют дальнейшему развитию такого информационного обмена и созданию единых платформ для работы. Глобализация и цифровизация данных уже происходит по всему рынку. Развитие решений класса Довольно давно логистические компании используют различные учетные системы.

Вредная логистика: Дешевые услуги в России тормозят развитие производства

Вам не подходят решения, предлагаемые другими Существует много предложений консалтинговых и образовательных услуг в области логистики. Но не всегда предлагаемые"коробочные" решения подходят заказчику. Управление цепями поставок не знает универсальных решений: Ваша компания предлагает логистические услуги Логистический провайдер - это такая же компания, как и его клиенты. И мы знаем это не по наслышке. Кроме умения выстроить производственные процессы организовать логистические процессы , нужно иметь работающий блок продаж и маркетинга, высокоуровневые системы управленческой отчётности и выстроенные бизнес-процессы.

получать новости, заходить на различные конференции, участвовать в комплексность логистики (наличие инфраструктуры для бесперебойного.

На фоне тенденций к снижению издержек и стремления к повышению качества предоставляемых услуг, взгляды руководителей российских компаний на проблему выбора изменились. Организации с собственным производством и складскими мощностями, а также многие логистические операторы взяли курс на привлечение компаний, которые занимаются аутсорсингом логистических бизнес-процессов. Чтобы добиться успеха, компании пытаются оптимизировать бизнес-процессы, одна из целей которых — снижение издержек.

Однако не всегда эти попытки приносят необходимый экономический эффект. Проблема в том, что компаниям не удается самостоятельно организовать грамотное управление фондом оплаты труда и распределить затраты на техническое оснащение. Реалии современного рынка более не позволяют использовать так называемый необучаемый персонал с большой текучкой — повсеместно внедряются системы автоматизации.

К тому же усилившийся контроль со стороны государственных надзорных органов вынуждает уйти от практики зарплат в конверте. Таким образом, изменения в федеральном законодательстве ФЗ , желание достичь эффективного снижения затрат на ФОТ при найме легализованного обучаемого персонала, а также необходимость соответствовать потребностям клиентов на фоне увеличения объема привлекательных предложений по складской технике, привело к следующему: Портрет современной аутсорсинговой компании На сегодняшний день, аутсорсеры-логисты не позиционируют себя как полноценные логистические операторы, поскольку не имеют в собственности складских и транспортных мощностей и не являются их арендаторами.

На первый взгляд может сформироваться мнение, что роль подобных организаций сводится к простому предоставлению рабочей силы в обход законодательства. Но это не совсем так.

Конференция «Инновации для логистического бизнеса»

Отправки осуществляются еженедельно по средам. Срок доставки составляет 7 суток. Первый контейнерный поезд, в составе которого 12 сорокафутовых контейнеров электроникой, оборудованием, товарами народного потребления и другой продукцией, был отправлен из Подмосковья 27 февраля. Основной предпосылкой для создания нового сервиса стала потребность рынка в выстраивании эффективной цепочки по развитию экспортных и импортных перевозок с расширением географии маршрутов на территории РФ.

УЛЬЯНОВСК, — РИА Новости. Крупный логистический центр для китайского бизнеса планируется создать в Ульяновске, что.

На фоне снижения объемов торговли с Европой активизировались грузопотоки на внутрироссийских направлениях, а также стало возрастать значение транспортных коридоров, связывающих нас с Азиатско-Тихоокеанским регионом. При этом, хочу отметить важную тенденцию: Таким образом, на внутреннем рынке железная дорога сегодня в меньшей степени используется для перевозок сырья а если и используется, то речь идет о дорогостоящем сырье, таком, как толуол , а в большей — для транспортировки нефтепродуктов.

При этом поставки сырьевых товаров демонстрируют рост в экспортном направлении, так как их доходность повысилась на фоне низкого курса рубля. Это вопрос, который недостаточно изучен, и требует разрешения. Всякий раз мы воспринимаем это не как проблему, а как задачу. Разумеется, рабочий процесс неизбежно связан с трудностями и форс-мажорами, но суть профессионализма состоит именно в том, чтобы обращать их в свою пользу и принимать наиболее эффективные решения, исходя из имеющихся условий.

Насколько они востребованы клиентами? Какие виды смешанных перевозок вы предлагаете уже сегодня? Какие планы у вашей компании на будущее, связанные с развитием данного направления?

Логистика - основа конкуренции

Людмила Чумак На рынке грузоперевозок кризис продолжается: Более того, иногда перевозки вроде бы приносят прибыль, но бизнес не растет: Куда же уходят заработанные средства?

Китайский бизнес инвестирует в сферы логистики и туризма Гродненской области. Об этом сегодня во время пресс-конференции для.

Менеджмент этих компаний соответствует международным требованиям, как в области управления, так и в области построения эффективных цепочек поставок. Результаты рейтинга были сформированы на основании заключения независимого Экспертного Совета рейтинга, в состав которого входят представители ведущих логистических бизнес— и научных—кругов. Оценка участников нынешнего рейтинга проводилась по нескольким критериям: Ключевыми компетенциями компании являются: Общая площадь принадлежащих НЛК современных складов класса А превышает Национальная логистическая компания оказывает клиентам комплексные логистические услуги самого высокого уровня, как в Москве, так и в регионах России.

Деятельность компании сертифицирована в соответствии со стандартами Национальная логистическая компания является участником консорциума РосЕвроГрупп, членов которого объединяет приверженность к единым принципам организации бизнеса. Возглавляет консорциум РосЕвроБанк входит в число 50 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала и в десятку самых надежных крупных российских банков.

2020-й станет годом -технологий в логистике

Мировой логистический бизнес развивается невероятно стремительно. В Украине же, на фоне общего кризиса, рост по всем направлениям значительно замедлился, но перспективы есть. Специалисты установили, что в последнее время заинтересованность в расширении транспортных услуг увеличилась как со стороны конечного заказчика, так и самих операторов.

Информация о торгах on-line. Новости и события товарного рынка. Логистический бизнес активно обновляет свои мощности. За 7 месяцев года.

Как логистика помогает в бизнесе? Но основой успеха все равно останется умение грамотно планировать свои дела, реально смотреть на вещи и гибко подходить к тем переменам, которые подбрасывает жизнь. Так в тесной взаимосвязи с предпринимательской деятельностью находится логистика. Зачастую она помогает максимально сократить дорожные издержки — например, на этапе перевозки исходного сырья в пункт его переработки, однако может играть и определенную роль во время перевоза различных групп товаров через границу.

Если организация логистики на предприятии или в организации поставлена грамотно, то это способствует максимальному снижению затрат на производство товара, а значит помогает увеличить итоговую прибыль организации. При этом, кстати, не обязательно иметь собственную команду логистов. Если предприниматель не часто по роду деятельности пересекается с транспортными услугами или таможенным контролем, то можно нанять таможенного представителя для предоставления услуг на краткосрочной основе.

Кроме того, предпринимателю или представителю того или иного вида бизнеса нужно понимать, что существуют разные логистические системы, как и функциональные области деятельности. Помимо вышеперечисленных областей, почти все неизбежно сталкиваются с закупочной, распределительной и распределительной логистикой. Однако в этих областях необходимости проводить логистический анализ и внедрять специальный схемы не вызывает никаких вопросов, в то время как транспортная и информационная области логистики кажутся на первый взгляд менее серьезными, потому не бывают ключевым вопросом для разработчика стратегии заработка.

История успеха SPSR Express: как устроен логистический бизнес