Онлайн-сервис для студентов

В книге Бизнес план краткое и точное описание целей предполагаемого бизнеса, а также условий их достижения. Подробно рассмотрено содержание всех разделов бизнес-плана, даются практические рекомендации но его составлению. Для студентов, преподавателей вузов, предпринимателей, менеджеров. Условия доставки и оплаты: Отправка Почтой России от руб. Отправка в пластиковых пакетах почты России.

Отраслевые особенности стратегического планирования

Цели и задачи дисциплины курса Дисциплина курс Разработка компьютерного проекта модели деятельности предприятия имеет своей целью: Изучение бизнес процессов на примере разработки компьютерных приложений управления деятельностью предприятия организации. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса:

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана для .. Уайли энд Санз, Зигель, Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карни Д

Организационно - правовая форма ЗАО. Главная цель- получение прибыли. Уставной капитал состоит из акций. Для формирования уставного капитала ЗАО осуществляется выпуск акций и их обязательная регистрация. Для того чтобы страховая компания могла законно заниматься своей деятельностью, нужно обязательно получить лицензию. Лицензирование страховой деятельности осуществляется органами страхового надзора. Документы необходимые для получения лицензии:

Целевые установки программы 3. Требования и планируемые результаты Формирование команды бизнес-программы, распределение работ и обязанностей Формирование подпрограмм, определение цели и задач работы групп Проведение необходимых исследований, планирование требуемого уровня технико-экономических показателей Анализ внешней среды: Логическая схема разработки и реализации программы создания и освоения новой продукции Таким образом, можно выделить четыре бизнес-процесса: При этом исследования должны базироваться на тщательно проработанных и отобранных инновационных идеях, а бизнес-процесс освоения должен переходить в бизнес-процесс развёрнутого производства новой продукции.

Процесс разработки и реализации программы представлен как ряд этапов, которые целесообразно рассмотреть подробно. На входе программы расположена бизнес-идея, или предпринимательское предложение, которое должно быть чётко сформулировано, определены основные требования и ограничения к его реализации, а также обоснован выбор именно этой идеи из нескольких альтернатив.

Зигель Э.С., Шульц Л А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Пособия" Ernst&- Young". Составление бизнес-плана/Пер. с англ. М.: Джон Уайд-ли энд Санз,

Целевые установки программы 3. Требования и планируемые результаты Формирование команды бизнес-программы, распределение работ и обязанностей Формирование подпрограмм, определение цели и задач работы групп Проведение необходимых исследований, планирование требуемого уровня технико-экономических показателей Анализ внешней среды: Логическая схема разработки и реализации программы создания и освоения новой продукции Таким образом, можно выделить четыре бизнес-процесса: При этом исследования должны базироваться на тщательно проработанных и отобранных инновационных идеях, а бизнес-процесс освоения должен переходить в бизнес-процесс развёрнутого производства новой продукции.

Процесс разработки и реализации программы представлен как ряд этапов, которые целесообразно рассмотреть подробно. На входе программы расположена бизнес-идея, или предпринимательское предложение, которое должно быть чётко сформулировано, определены основные требования и ограничения к его реализации, а также обоснован выбор именно этой идеи из нескольких альтернатив.

На 1 этапе необходимо определить назначение разработки программы, определить её цели, задачи, установить требования для её разработки и реализации.

5. Список литературы

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Глава 1 Теоретические основы инвестиционного проектирования. Выводы по главе 1.

Зигель, Э.С. Пособие Эрнст энд Янг по составлению бизнес-плана/ [Текст] Э. С. Зигель, Л.А. Шульц, Б. Форд, Д. Карни; пер. с англ.,е изд. - М.,

Адлер, журнал"Стандарты и качество" размещено: Гейне Что такое организация? Отвечать на этот вопрос, конечно, можно многими разными способами. Кто-то, может быть, скажет, что организация — это некоторое юридическое лицо, действующее в рамках определённого законодательства. Другие могут заметить, что организация — это какие-то здания или помещения, в которых размещается определённое оборудование, и с помощью этого оборудования производится продукция или услуги, ради которых и создана данная организация.

В таких ответах есть резоны. Но давайте посмотрим, к чему приведёт определение, в центр которого будут поставлены люди. Выходит, что, если некоторую деятельность можно осуществлять в одиночку, причём так, чтобы её эффективность была максимально высокой, то объединяться в организацию нет никакого смысла. Так люди обычно пишут стихи, или рисуют картины каждый сам по себе, не испытывая при этом потребности в объединении, в создании организации.

Другое дело — строить дома или собирать автомобили.

Бизнес-план АТС реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью проектирования нового предприятия общественного питания. Дана методика расчета капитальных вложений, необходимых для нового строительства, определяется эффективность капитальных вложений на основе расчета прибыли, получаемой от нового строительства. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

составления бизнес-планов, необходимых для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий и организаций .

Следующий — шестой шаг в бизнес планировании — непосредственное написание бизнес-плана. Это очень ответственный и трудный этап. Этот шаг завершает процесс бизнес планирования. Резюме Резюме пишется в последнюю очередь после того, как бизнес-план в целом составлен, он должен включать в себя основные идеи и положения бизнес- плана, выводы, к которым пришёл предприниматель. Структура резюме состоит из трёх частей: Резюме должно быть кратким, обычно три — четыре страницы, но лучше, если резюме поместить на одну страницу.

Резюме — это ключевая часть документа, она должна быть составлена так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана.

Анатомия организаций с точки зрения физиологии

Понятие инвестиций, определение инвестиционной привлекательности. Особенности инвестиционного процесса на металлургических предприятиях. Прединвестиционная стадия инвестиционного проекта. Методы учета затрат, возникающих на данной стадии.

13 Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Пособия Эрнст энд Янг. Составление бизнес-плана. - Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз,

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Леоненко, Виктория Викторовна Введение. Теоретико-методологический подход к социологическому изучению рекламной деятельности. Становление и развитие социологического подхода к изучению рекламы. Социальный феномен рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Анализ стратегии и составляющих рекламного комплекса.

Роль и место отдельных социологических методов в рекламной деятельности. Методико-процедурные принципы социологического анализа рыночной ситуации в рекламной деятельности. Социолотчекое изучение потребителей рекламы. Методы социологического исследования средств распространения рекламы и формы рекламного обращения. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Леоненко, Виктория Викторовна Вместе с изменением социально-экономических отношений, становлением рынка в России, входят в жизнь и их необходимые атрибуты, включая такой феномен, как реклама и соответствующая ей деятельность.

Понять сущность рекламы, оценить тенденции и перспективы развития данного явления можно только в контексте социологического анализа конкретных общественно-исторических условий и отношений. Рекламная деятельность представляет собой одну из форм общественного сознания, следовательно, именно в социальной жизни общества заложены предпосылки возникновения рекламы в ответ на определенные потребности социально-экономического развития.

Оценка внутренних инвестиционных проектов (внутреннее бизнес-обоснование)[24]

В процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и, в целом, для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, в том числе, и зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции.

Итак, все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. При подготовке статьи широко использовались наиболее интересные публикации казахстанских, российских и зарубежных авторов по вопросам предпринимательской деятельности.

Но, если не иметь в виду такой бизнес как грабёж на большой дороге, то доход может возникнуть только в .. Бизнес-план служит в таком случае основанием для поиска потенциальных инвесторов /38/. . Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Пособия Эрнст энд Янг. Составление бизнес-плана.

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов. В резюме Вы должны показать привлекательность Вашей коммерческой идеи и возможность ее реализации. При этом текст должен отличаться ясностью изложения, простотой, его нельзя перегружать цифрами и цитатами и по объему он не должен превышать 2 страницы.

Коммерческая идея - это"изюминка" Вашего дела и то, что, на Ваш взгляд, гарантирует Вам успех на рынке и в конкурентной борьбе, дает надежду на получение прибыли. Этот раздел содержит описание потребительских свойств товара услуги , которые Ваша фирма предполагает продавать. При этом обращается особое внимание на его отличие от товара услуги , предлагаемых конкурентами.

План маркетинга должен быть посвящен нескольким основным проблемам:

Пособие по составлению бизнес-плана

Состояние и проблемы развития системы коммуникационных услуг в рыночных условиях. Состояние реального сектора экономики России в период 16 перехода к рыночным отношениям. Краткий анализ зарубежного опыта развития телекомму- 29 никационных услуг. Краткий обзор научных работ предшественников 47 и постановка задачи исследования. Выводы по первой главе. Организация внутризоновой и международной связи.

Эрик С. Зигель, Лорен А. Шульц, Брайен Р. Форд, Дэвид С. Карни. Пособия ЭРНСТ ЭНД ЯНГ. Составление бизнес-плана. М.:"Джон Уайли энд Санз".

Организационно - правовая форма ЗАО. Главная цель- получение прибыли. Уставной капитал состоит из акций. Для формирования уставного капитала ЗАО осуществляется выпуск акций и их обязательная регистрация. Для того чтобы страховая компания могла законно заниматься своей деятельностью, нужно обязательно получить лицензию. Лицензирование страховой деятельности осуществляется органами страхового надзора. Документы необходимые для получения лицензии: Свидетельство о государственной регистрации нотариальная копия ; 2.

Устав нотариальная копия ; 3. Учредительный договор нотариальная копия ; 4.

Готовые дипломные работы, курсовые, рефераты

Совершенствование бизнес-планирования на промышленных предприятиях Абачараева Анжелика Мусаевна Диссертация - руб. Совершенствование бизнес-планирования на промышленных предприятиях: Система обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях 2. Основные принципы и методы оценки качества бизнес-планирования на предприятиях 2. Экономико-математическая модель оценки системы бизнес-планирования на промышленных предприятиях ГЛАВА 3.

Эрик С. Зигель, Лорен А. Шульц, Брайен Р. Форд, Дэвид С. Карни. Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ по составлению бизнес-план. М.,

Срок окупаемости месяц, когда денежный поток нарастающим итогом ;0 Этап 2. Согласование с финансово-экономической службой Согласование с планово-экономическим отделом объем продаж, цены, нормы расхода, сокращение трудоемкости и т. Экономисты должны подтвердить скорректировать величину эффекта. Прикладываются обоснования капиталовложений, расшифровки по каждому виду расчетов. В случае высвобождения персонала и ;за сокращения трудоемкости должны быть определены места нового трудоустройства с обучением или учтены компенсационные выплаты.

Согласование с центром по управлению финансами, в частности уточнения: Включение в план движения денежных средств Формируется портфель проектов, определяются приоритеты очередность реализации проектов служба главного инженера. Определяются возможности финансирования проектов развития при различных сценариях продаж финансово-экономическая служба.

Бизнес план Мастер класс по написанию бизнес плана