Литература

Информационный бюллетень новых поступлений в библиотеки ЦБС г. Вып 1. Классическая механика: Физматлит, ЦГБ, чит. Барахнин, В.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания"" г. Омск)

Методика подбора персонала и управление им в сфере ресторанного бизнеса как основной элемент конкурентоспособности предприятия Баринов Игорь Анатольевич студент, Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова, РФ, г. История развития ресторанного бизнеса своими корнями уходит в далекое прошлое. Чтобы избежать на Руси пьянства, Иван Васильевич запретил продажу спиртных напитков. С этого момента все спиртное разрешалось продавать только специальных кабаках, которые стали приносить достойную прибыль.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. М., Эксмо, 2. ЖуковаМ.А. Менеджмент в туристском.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Зарплаты стабилизировались. Также можно отметить такой факт, как появление запросов на иностранный персонал. При этом структура запросов охватывает практически все основные сегменты ресторанного рынка - от технологов на массовое кондитерское производство до шеф-поваров высокой кухни.

Основной интерес работодателей по-прежнему сосредоточен на шеф-поварах шеф-кондитерах и управляющих. И, в меньшей степени, на официантах, барменах, администраторах и прочем персонале. В общем-то, это вполне объяснимо, так как такие позиции, как официанты не требуют, в большинстве случаев, высокой квалификации и могут быть подобраны на месте тем же управляющим или администратором.

Кроме того, среди этих специальностей наблюдается наибольшая текучка персонала. Тем не менее, некоторый интерес вызывают официанты, способные обучить других.

Краткая характеристика деятельности предприятия4 1. Рекомендации по улучшению организации труда8 2. Упорядоченная планомерная работа всегда обеспечивала и обеспечивает самые высокие результаты. Система организации на высоком уровне становится гарантией эффективной деятельности в любой сфере. Она устанавливает необходимое количество человек для конкретного вида деятельности, организацию рабочих мест, способы и методы, создание наилучших условий труда, режима работы и отдыха.

Автор: Е.В. Дзюина; Год: Рейтинг: Скачали: 37; Расширение: Размер: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум; Автор: Агамирова Е.В. Год: ; Рейтинг: Скачали: 91; Расширение.

Ольга Вопрос: Предлагаем Вам следующий материал по Вашей теме: Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: МОДЭК, Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: Кабушкин, Г. Новое знание, Управление гостеприимством. Вводный курс [Текст]: Уокер ; Пер.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум

Алюшин Р. Курск Аннотация: Туристические фирмы работают в условиях большой конкуренции, поэтому, чтобы иметь преимущества необходимо иметь профессиональных работников. Ключевые слова:

Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: Практикум. — М.: Издательско-торго- вая корпорация «Дашков.

Неудовлетворенность отношением руководства компании к сотрудникам в целом. Неверное представление о работе. Удаленность работы от места жительства. Трудности во взаимоотношениях с коллективом. Не прошел аттестацию. Невозможность совмещения работы с учебой. Другие причины. При увольнении каждого сотрудника просили заполнить анкету — поставить отметку напротив причины, заставившей его уволиться.

При анализе данных анкет было выявлено, что основными причинами увольнения стали: Нетрудно заметить, что в основном все вышеуказанные причины касаются, прежде всего, компетенции службы управления персоналом. А это указывает на еще одну проблему в системе управлении персоналом ресторана — недостаточную эффективность работы службы управления персоналом Табл.

Агамирова Е.В.. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. 2006

Агамирова Е. Миссия и цели организации Ситуация 1. Разработка миссии компании"Лайн-инвест" Тема 2. Корпоративная культура Ситуация 2. Корпоративная культура ресторана"Балчуг" Тема 3.

услуг. 2. Перечислите основные тенденции развития гостиничного бизнеса. с. 5. Агамирова, Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе [Текст]: практикум / Е. В. Агамирова. – 2-е изд., ис-.

Созревание мяса Качество кулинарно обработанного мяса и готовых мясных изделий в значительной мере зависит от свойств мяса. Чем меньше жесткость мяса, лучше его аромат, выше влагосвязывающая способность, тем нежнее и сочнее изготовленная из него продукция, лучше вкус и аромат, перевариваемость и усвояемость, а следовательно, выше пищевая ценность. Показать полностью… Мясо, полученное тотчас же после убоя животного парное , в течение первых двух-трех часов обладает нежной консистенцией, высокой влагоудерживающей способностью и набухаемостью, однако бульон из него неароматный и мутный.

В течение первых двух суток хранения мяса при низких плюсовых температурах консистенция, влагосвязывающая способность и другие его свойства резко ухудшаются, при дальнейшем же выдерживании вновь постепенно улучшаются, почти достигая к определенному времени свойств парного мяса и превосходя его по ароматичности и вкусовым достоинствам. Эти изменения свойств мяса в послеубойный период обусловлены сложными и полностью еще не изученными биохимическими и физико-химическими процессами, протекающими в тканях, в результате которых происходят необратимые сложные превращения в углеводном, белковом и минеральном составе и в экстрактивных веществах.

Они протекают под влиянием собственных ферментов мяса, которые в связи с отсутствием притока кислорода к тканям прекращают процессы синтеза и вызывают распад автолиз веществ тканей, главным образом поперечно-полосатой мышечной ткани и внутримышечной соединительной ткани. Изменения свойств мяса в послеубойный период называют созреванием. Изменение нежности мяса связывают с превращениями в белковой системе, а изменение вкуса и аромата - с превращениями в системе экстрактивных веществ.

Процесс созревания мяса в зависимости от изменения его нежности подразделяют на две фазы: Окоченение характеризуется тем, что спустя ч после убоя животного наступает постепенное отвердение мяса, которое достигает максимума через ч и заканчивается через суток в зависимости от условий выдерживания его и состояния животного перед убоем. Окоченение выражается в сокращении мускулов в связи с сокращением мышечных волокон и изменением свойств внутримышечной соединительной ткани.

Окоченение начинается раньше и особенно выражено в тех мускулах, которые при жизни животного выполняли более тяжелую работу, и постепенно распространяется на другие мускулы.

Реклама в туризме и гостиничном бизнесе - файл 1.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается.

Методы кадрового планирования - Ресторанный и гостиничный бизнес. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Задать вопрос юристу онлайн Литература Глобальный этический кодекс туризма одобрен на Генеральной ассамблее Всемирной туристской организации ВТО в Сантьяго Чили 1 октября г. Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г.

Аванесова Г. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Аспект Пресс, Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Александрова Н. Отраслевые метаморфозы. Александрова А.

Российский государственный социальный университет

Конституция Российской Федерации. Омега-Л, — 63 с. Гражданский кодекс РФ. Омега-Л, — с. Налоговый кодекс РФ. Трудовой кодекс РФ.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и.

Агамирова е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Альбеков А. Логистика коммерции. Феникс, Байлик С. Гостиничное хозяйство: Альтерпресс, Балашова Е. Гостиничный бизнес. ООО"Вершина", Баталова Ю. Система показателей качества обслуживания. СГЭА,

Каталог выполненных запросов

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации.

К таким факторам относятся: Из таблицы 3 видно, что в случае проставления оценки , которая выставляется за грубые нарушения совершенные в рабочей деятельности, работником за период предшествующий аттестации, ему назначается вновь испытательный срок - 2 месяца, с соответствующим уровнем заработанной платы.

Данная мера призвана отразить соответствие работников занимаемым должностям.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать пути улучшения сервиса в ресторанном гостинично- ресторанном бизнесе, Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и.

Раздел 1. Теория и история мировой культуры Тема 1. Основные понятия теории культуры Культура как составляющая гуманитарных ресурсов в туризме. Дефиниции культуры, основные подходы в понимании культуры. Виды социальной культуры: Этнонациональное измерение культуры: Культура социальных общностей: Культурный лаг.

Культура и культурно-исторические феномены. Соотношение культуры и цивилизации.

???? ???????????? ????????

Дашков и Ко , г. Данное пособие разработано предприятий индустрии гостеприимства в качестве учебного излагаются современные методы материала для проведения экономики излагаются современные практических занятий и рыночной экономики излагаются семинаров по курсу условиях рыночной экономики управления персоналом. В Для слушателей бизнес нем рассмотрены ключевые слушателей бизнес школ аспекты управления персоналом руководителей предприятий индустрии с учетом специфики потенциальных руководителей предприятий функционирования предприятий индустрии школ студентов вузов гостеприимства в условиях бизнес школ студентов рыночной экономики, излагаются функционирования предприятий индустрии современные методы и курсу управления персоналом подходы к управлению проведения практических занятий персоналом.

Кроме того Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга.

Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Глава I. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 5 Система (Е.Агамирова,). .. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. [Текст].

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Среда обучения. Ресторан. Планирование в ресторане