Концепция создания (Презентация)

Функция планирования и формирования турпродукта Цикл работ по проектированию и созданию турпродукта, отвечающего потребностям определенного сегмента туристского потребительского рынка 2. Функция ценообразования Вычисление всех расходов, формирующих себестоимость туристского путешествия и начисление прибыли для туроператора и комиссии турагента 3. Функция продвижения туристского продукта Система мероприятий, направленных на формирование сбытовой сети, которая проводит туристский продукт от производителя туроператора до его потенциального потребителя. Новаторская функция Непрерывный мониторинг конъюнктуры туристского рынка, направленный на формирование и продвижение конкурентоспособного турпродукта 5. Бюджетообра-зующая функция Обеспечение туроператорами денежных поступлений в бюджеты различных уровней 6. Операторское лобби Возможность наиболее влиятельных туроператоров оказывать прессинг как на прямо или косвенно зависящие от их функционирования предприятия других сфер экономики поставщиков туристских услуг , так и на политику и решения властей курортов 7. Информативная функция Распространение туроператором посредством издания каталогов, буклетов, организации инфо-туров информации, представляющей существенный интерес как для специалистов в сфере туризма, так и для туристов. Прежде всего, основываясь на географиитуроперейтинга, можно выделить туроператоров, имеющих финансовое обеспечение, на:

Бизнес-план туроператора

С чего начать бизнес? Как создать турфирму Эксперты сходятся в том, что в ближайшее время на российском туристическом рынке начнется передел: При этом рынок предоставляет два варианта нового бизнеса, зависящие от инвестиций, на которые готов новый игрок: Российская туристическая отрасль переживает сегодня завершающую фазу структуризации. На этом этапе формирования рынка произойдет окончательное разделение его участников на оптовых и розничных игроков?

Через пять лет основные направления массового спроса будут контролировать 10?

Содержит учебно-тематический план, программу курса, тестовые задания, вопросы для Схемы взаимоотношений туроператора с поставщиками туристических услуг . на предприятиях туризма / Е.И. Богданов.– С-Пб.: Бизнес – пресса, . Meet-компания — зарубежный инкаминговый туроператор.

Организация работы туроператора через -компанию стр. Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые -компании. -компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора.

Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с -компанией. Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными -компаниями является, как ни странно, экономическая выгода.

Однако -компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. -компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные -компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - -компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи: Изучить организацию работы туроператор через -компанию. В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами.

Обсуждались проблемы и перспективы развития въездного туризма в России. Ниже предлагаем интервью с С. Удовлетворены ли вы тем, что получили от сделки?

Разработка бизнес-плана и внедрение необходимых бизнес процессов. ООО"ПЕГАС СПб", международный туроператор, холдинг компаний"Pegas.

Крупнейший российский туроператор заявил о планах на летний сезон Презентация прошла в виде карнавального шоу с участием более артистов и состояла из яркого музыкального сопровождения, национальных танцев и уникальных акробатических трюков. В году компании удалось организовать отдых в этой стране почти полумиллиона российских клиентов. Для первоклассного отдыха в базе предложений туроператора представлены самые эксклюзивные объекты размещения на Кипре.

Главной изюминкой презентации стало заявление туроператора о возобновлении полетных программ в турецкий Бодрум, благодаря чему клиентам компании вновь стал доступен отдых на Эгейском побережье Турции. В предстоящем летнем сезоне в Турции клиентов Библио-Глобус ждет высококлассный отдых по доступным ценам в почти самых популярных отелях Анталийского и Эгейского побережья. Среди основных планов и задач туроператора на внутренних направлениях — сделать достойный отдых в России доступным каждому.

Стоит отметить, что в прошлом году, на курортах Краснодарского края и Крыма с Библио-Глобус отдохнули более 1 млн. Собственные принимающие компании в Сочи, Анапе, Геленджике и Севастополе гарантируют клиентам туроператора высочайший уровень обслуживания. В отеле созданы все условия для незабываемого семейного отдыха на побережье Черного моря: Библио-Глобус постоянно стремится создавать новые и увлекательные программы отдыха с учетом интересов туристов.

Обширная география предложений на популярных курортах стран Средиземноморья, Юго-Восточной Азии, Южной и Северной Америки, Европы и Африки, эксклюзивные контракты с лучшими отелями мира, обширные полетные программы, в том числе, из региональных городов, собственные инкаминговые структуры по приему и обслуживанию туристов открывают перед клиентами туроператора в предстоящем сезоне безграничные возможности для отдыха.

Курсовая работа: Деятельность туроператора

Пакет документов для создания и открытия небольшой турфирмы или туристического агентства, в принципе, не велик. В качестве турагента может выступать любой индивидуальный предприниматель, для этого ему необходимо лишь заключить договор с туроператором. Образец контракта туроператора между двумя тур. В России функционирует около тысячи турагентств, а вот туроператоров намного меньше. Связано это с тем, что организация бизнеса и туризма в качестве туроператора намного сложнее.

В) Бизнес-туризм способствует развитию других видов туризма. .. Ориентация клиентов на некие уникальности природного и культурного плана. элементарной информации со стороны инкаминговых туроператоров, а.

Инкаминг как вид коммерческой деятельности на туристическом рынке. Как видно из определения, инкаминг напрямую связан с аутгоингом, обеспечивая последнему прием, размещение, организацию досуга туристов в местах их временного пребывания. Именно инкаминг является для властей наиболее приоритетным направлением тур-оперейтинга, поскольку от его развития напрямую зависит объем валютных поступлений в экономику страны-реципиента, ситуация на рынке рабочей силы, уровень развития инфраструктуры.

Экономическую зависимость от инкаминга испытывают на себе практически все известные мировые курорты либо государства с открытой туристической экономикой. Организация въездного туризма также требует от туроператора определенного уровня профессионализма и опыта работы с целью эффективного преодоления следующих проблем: К этим особенностям можно отнести как обычную стыковку тура под время прибытия и отправления туристов в страну-реципиент, количество дней, проводимых инкам-туристами, так и возможные модификации тура ассортимент предлагаемых отелей, количество и качество трансфера и экскурсий, условия страхования, организацию досуговых мероприятий , необходимые для максимального удовлетворения потребностей туристов, определяемых их национальной принадлежностью, социальным статусом, самоцелями путешествия и т.

Помимо традиционных каталогов предлагаемых отелей, программ туров и ценовых приложений, икам-оператор должен донести до зарубежных потенциальных туристов информацию о своейстране, об особенностях и уникальности ее туристического потенциала. Если взять во внимание факт увеличения активности международного терроризма, сепаратистских тенденций во многих государствах мира, а также рост конкуренции между странами-реципиентами, можно предположить, что сегодня для сворачивания инкам-туризма, какого бы уровня он ни достигал, достаточно только одного происшествия, подорвавшего положительный имидж страны-реципиента.

Прежде всего, это большие возможности в процессе планирования туров. Туроператор прекрасно владеет информацией о туристическом потенциале своей страны, о состоянии инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии, легче договорится с хотельером или перевозчиком, более профессионально организует экскурсии или досуг.

Бизнес-план: как организовать турагентство и привлечь клиентов

В международных перевозках, различают индивидуальные, групповые обычные и специализированные аватарифы. Автомобильный туризм автотуризм - популярный вид отдыха, путешествие с использованием автомобильного транспорта по основной части маршрута. Автостоп- разновидность неорганизованного туризма с использованием в качестве передвижения бесплатно или за небольшую плату попутных автомобилей.

Активный туризм - вид путешествия, связанный с активными способами передвижения по маршруту и совершаемый человеком в рекреационных и спортивных целях. Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай. Апарт — отель — тип номеров в гостиницах, по своему оформлению приближенных к виду современных квартир, включая места для приготовления еды стоимость питания обычно не включается в стоимость номера.

Профиль подготовки Туристский и гостиничный бизнес особенности производственной деятельности туроператора;. - основные элементы Составление договорного плана тура. Основные . Б) инкаминговый. В) инсайд-.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. В туристическом бизнесе существуют два основных типа компаний предоставления услуг: Туристический оператор туроператор или же туристическое агентство турагентство.

Туроператор является организатором и продавцом своих туров для турагентств, которые продают туры конечному покупателю. При этом оператор выступает гарантом выполнения всех условий заявленных в условиях туристической поездки. Это накладывает необходимость контролировать выполнения обязательств, как перевозчиком, так и принимающей стороной.

КАК СТАТЬ ТУРОПЕРАТОРОМ?

Сегментирование по географическому принципу — это деление потребителей на группы, которое осуществляется на основе географических предпочтений потребителей тех или иных направлений отдыха. Учитывая тот факт, что этот турпроект разрабатывается инкаминговым туроператором, то озеро Байкал является зарубежной дестинацией, для иностранных граждан, следовательно организуемый тур рассчитан на клиентов, предпочитающих отдых за рубежом. Экономическое сегментирование основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей.

Принимая во внимание набор услуг, входящих в разрабатываемый тур, а также их стоимость, можно сделать вывод о том, что тур ориентирован на людей со средним достатком, то есть на клиентов эконом-класса. Так как предполагаемый тур-проект включает в себя большое количество познавательных экскурсий, с целью ознакомления с природой и историей озера Байкал, знакомит туристов с культурой и бытом местных жителей, а также включает в себя ти километровый поход к геологическому памятнику природы, требующий большой физической выносливости, то данный тур-проект ориентирован на такой сегмент, как молодежь лет.

«Библио-Глобус» и ярко анонсированы планы туроператора на предстоящий Boeing и Boeing с наличием мест бизнес-класса. из региональных городов, собственные инкаминговые структуры по.

Исторические этапы развития международного туризма. Туризм как социально-экономическое явление. Туризм как вид коммерческой деятельности. Нормативно-правовая база мирового туризма. Турист как фактор внешней среды туризма. Права и обязанности современных туристов. Капитал как фактор туристического производства. Трудовые ресурсы современного туризма.

Как открыть турагентство. Шаг 1