Бизнес план парикмахерской

Получение сертификата лицензия не требуется , разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются"Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых Печать ярких рекламных проспектов и распространение их в близлежащих домах и магазинах. Относ рекламных листов на почту. Печать купонов на скидку и проведение рекламной акции в центре села. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ. Аренда или покупка нежилого помещение на первом этаже многоквартирного дома, либо покупка квартиры с переводом в нежилой фонд. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь кв. Поэтому общая площадь открывающейся парикмахерской должна быть около 25кв. В моей парикмахерской одежда персонала должна состоять из черных бриджей и футболок изумрудного цвета, изготовленных на заказ.

Разработка и написание бизнес-плана по открытию салона-парикмахерской

Анализ рисков и механизмы их снижения [4. Оценка эффективности бизнес плана [5] Заключение [7] Приложение Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рынка сложно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

посмотреть текст работы"Бизнес-план парикмахерской"Ирэна"" Проект создания салона парикмахерской курсовая работа, добавлен

В первом разделе — теоретическом — раскрываются все аспекты, касающиеся разработки и написания бизнес-плана: Здесь характеризуются современный подход к разработке бизнес-плана, факторы, которые необходимо учитывать при создании предприятия, методы. Начинающие предприниматели на пороге старта своего первого проекта нередко сталкиваются с проблемой как организовать бизнес. Не обладая достаточным опытом, им порой сложно оценить перспективность бизнес идеи, провести надлежащее планирование и наладить бизнес процессы новой компании.

Целью разработки бизнес-плана является возможность спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: Так ли уж хороша сама идея? Разработкой бизнес-плана могут заниматься специалисты, но даже в этом случае она осуществляется под непосредственным контролем предпринимателя, автора идеи.

Чаще всего первоначальные наброски бизнес-плана он делает сам. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие инвесторы отказываются вообще рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был от начала до конца подготовлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан. Однако составление бизнес-плана требует личного участия руководителя фирмы или человека, собирающегося открыть своё дело [1, .

Это своего рода самоконтроль: Достаточно ли реалистична идея?

По заверениям специалистов, он будет активно расти еще в течение десяти лет. Открывать новый салон низкого уровня при современной конкуренции, по заверениям парикмахеров, нецелесообразно. Действительно, цены в таких салонах низкие.

Характеристика бизнес-плана работы парикмахерской. Анализ Создание бизнес-плана по оказанию парикмахерских услуг. Исследование и анализ.

Разработка бизнес - плана салона красоты. Сущность и принципы бизнес -планирования на. Разработка бизнес - плана по открытию салона красоты"Марина". Анализ рынка, риски деятельности. Разработка бизнес - плана салона красоты"Нефертити" в Уварово Тамбовской области: Разработка бизнес - плана по открытию салона красоты.

Рефераты по косметологии

Теоретические основы составления резюме бизнес-плана 1. Понятие резюме Резюме имеет решающее значение Важнейшей частью бизнес-плана является резюме для руководства. Только ясное и захватывающее краткое описание бизнеса убедит специалиста ознакомиться и с остальными частями плана. Независимо от того, насколько выгоден товар, какую прибыль способен принести рынок или насколько новыми являются технологии, только резюме для руководства убеждает читателя потратить дополнительное время на то, чтобы познакомиться с товаром, рынком и технологиями.

Бизнес-план создания салона. Расчет стоимости Расчет стоимости оборудования и фонда заработной платы работников для эффективной работы парикмахерской"Шарм". курсовая работа [,5 K], добавлен

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта. бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда.

В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат: Выбранная социально-экономическая цель фирмы на предстоящий период ее производственно-хозяйственной или иной деятельности должна получить наиболее полное отражение в разрабатываемом бизнес-плане. На вновь создаваемые или открываемые фирмы и предприятия разрабатывается в соответствии с проектом комплексный бизнес-план, включающий подробные технико-экономические расчеты по всем разделам и показателям проектирования, строительства и освоения нового производства товаров и услуг.

На действующих предприятиях бизнес-планы обычно создаются с целью достижения соответствующих стратегических, тактических или оперативных направлений или задач, связанных с дальнейшим развитием производственных или функциональных подразделений, реструктуризацией или расширением организации и т. При стабильной и устойчивой работе предприятия бизнес-план может быть направлен на обновление основных производственных фондов и развитие новых технологий. При значительном спаде производства, имеющем место в переходный период, бизнес-план должен предусматривать поиск новых рынков, расширение сбыта продукции и т.

Бизнес – план парикмахерской

Ачинск, 4 Привокзальный, дом 2. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: Ачинск, 4 Привокзальный, дом 2, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами.

Экономический факультет Кафедра коммерции, маркетинга и рекламы. Курсовая работа. Разработка бизнес–плана по созданию нового предприятия.

Расчет стоимости оборудования и фонда заработной платы работников для эффективной работы парикмахерской"Шарм". Планирование себестоимости и прибыли. Лицензии и сертификаты, необходимые для организации работы парикмахерской. Анализ конкурентных преимуществ парикмахерской. Маркетинговый, организационный, производственный план. Расчёт условно-постоянных и переменных издержек. Сущность финансового плана парикмахерской.

Оперативный план функционирования организации. Цены на услуги парикмахерской. Реклама и стимулирование продаж. Анализ постоянных и переменных затрат. Разработка ценовой, торговой, коммуникационной политики предприятия с целью создания эффективной стратегии маркетинга.

парикмахерская курсовая работа

Проанализировать текущую деятельность предприятия; Разработать бизнес-план развития предприятия. Информационную базу исследования составили современная экономическая литература, монографии, диссертации и научные статьи российских ученых, прогнозные и аналитические обзоры, данные Федеральной службы государственной статистики, публикации в периодической печати, справочная литература и интернет-материалы. Выбор конкретных методов снижения риска зависит от опыта руководителя и возможностей предприятия.

В работе представлено обоснование целесообразности создания Расчет точки безубыточности Основной целью данного бизнес-плана является и социальной эффективности проекта создания парикмахерской «Имидж».

В качестве формы собственности выбрано ИП физ. Описание услуг Салон красоты оказывает услуги по 6 основным направлениям. Парикмахерские услуги мужская, женская, детская стрижка 2. Маникюр и педикюр уход, наращивание, дизайн, коррекция 3. Косметологические услуги уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг 4.

Уход за кожей тела 5.